Украинцы все чаще стали информироваться о новых схемах мошенничества с пластиковыми картами, но бывает и такое, когда ты даже ничего не разглашая, становишься жертвой махинаций.

И как часто бывает, очередной жертвой мошенников чуть не стал один из клиентов ПриватБанка, который на портале Министерства финансов опубликовал свой так сказать недовольный рассказ.

Со слов клиента ПриватБанка стало понятно, что ему позвонил якобы "менеджер по безопасности ПриватБанка" и рассказал о том, что некие транзакции по карточному счету были заблокированы.

"...Ошарашивает меня новостью о том, что с моей карты пытались перевести деньги на разные счета и они заблокировали эти операции. Причем указал номер интернет-карты, которая нигде «не светилась». По моей просьбе он рассказал все о состоянии моих счетов, номера карт, мои паспортные данные и данные на мою семью. Я в шоке. Тут он просит зайти на карту и сменить свв2, а он типа пришлет форму на ее смену. Сразу почувствовав мошенников, я искренне им это поведал. После долгих уговоров и аргументов, что мол глянь, на твоей карте с обратной стороны телефон, с которого мы звоним. Проверяю-  точно, Номер привата. Я не сдаюсь, говорю, знаю я эту схему развода. Он зовет главного менеджера по безопасности. Тот протрындел тоже самое, что и первый. И начал угрожать. Типа у них разговор записан и если деньги уйдут-то они не при делах. Говорю - не верю я вам. Звоните через 10 минут и бросаю трубку", - озвучил клиент детали скандала.

Также клиент отметил, что после того, как звонок был окончен "началось самое интересное".

Мужчина решил сам перезвонить на номер, по которому ему звонили и попал в главный "кол-центр" ПриватБанка.

"Прошу подтвердить инфу о попытках взлома и наличие мне звонка от их службы. Девушка на линии ответила отрицательно. Никаких попыток снятия или звонков от них не поступало. На мой вопрос, как это с их номера мне звонят, еще и угрожают, ответила, что составит запрос и разберутся. Но осадочек остался. Видать недельной давности сбой был таки «утечкой» огромного количества информации с Приватбанка. Еще и троянов оставили, чтобы звонить от имени приватбанка. Ось така… ня, малята", - резюмировал клиент в своем негативном отзыве.

Популярные статьи сейчас

"Залезла на меня, пока я спал": Данилко приоткрыл завесу личной жизни. Сердючкой тут не пахнет

Затмила Наташу Королеву: жена Игоря Николаева сняла юбку и удивила формами

Купальник трескается: Анфиса Чехова засветила сочные "черешни" крупным планом

Данилко не сдерживал эмоций: "двойник" Шатунова покорил Сердючку и стал звездой сети

Показать еще

Банковский представитель также отреагировал на опубликованное сообщение, и уверил, что по данному делу уже начато расследование с привлечением силовиков.

"Телефонный номер 0567161131 не используется банком для звонков клиентам, эта линия предназначена исключительно для звонков в банк из-за границы Украины.
Спасибо, что вы помните про наши рекомендации не сообщать никому, даже «представителям банка», конфиденциальных данных", - ответил он в комментариях под отзывом.

Ранее Hyser писал о том, что в Харькове накрыли хитрого афериста.

Также наш портал писал о том, что в Киеве люди массово попадаются на новую аферу.

Напомним, что украинцев предупредили о новой афере. Это может произойти с каждым.

Подписывайтесь на наш Twitter