Покупка подержанного авто – это практически всегда лотерея. Без хорошей диагностики и техосмотра сложно сказать, сколько б/у машина может еще послужить. Как отмечают эксперты, можно смело брать автомобиль, если он младше 10 лет и не бывал в ДТП. Иначе водитель рискует столкнуться с серьезными проблемами, о которых далее и пойдет речь.

При сильных лобовых столкновениях авто получает видимые и скрытые повреждения. Первые устраняются при капитальном ремонте. А вот с другими не так все просто. Даже используя новейшее диагностическое оборудование, не могут обнаружить все скрытые повреждения. Пишет портал "Твоя машина".

Такие кузовные элементы как капот, двери, крышка, крылья, бампер, как правило, чаще всего подвергаются деформации после аварии. Специалисты подчеркивают, что даже после проведения качественного ремонта, покраски и рихтовки данные элементы все ровно утрачивают свою прочность. В результате второе ДТП они попросту не переживут, и даже незначительное механическое воздействие может их повторно деформировать.

Кузовные элементы (капот, двери, крышка, крылья, бампер) после аварии подвергаются разной по интенсивности деформацией. Даже после проведения качественного рихтовка и покраска, данный элемент кузова уже не имеет начальной прочности и жесткости. В результате уже при незначительном механическом воздействии может произойти повторная деформация.

Как известно, повреждения силовых элементов (стойки, лонжероны, крыша, пороги) устраняют путем вытягивания на стенде. Но в этом есть смысл только если машина будет использоваться на хороших дорогах, что в нашей стране пока маловероятно.

Как поведет себя такой автомобиль на неровной трассе и на повышенных скоростях, не знает никто. Но водитель в таком случае очень рискует.

При сильном лобовом ударе у многих моделей происходит нарушение геометрии кузова. И даже самый опытный сотрудник СТО не сможет полностью удалить этот дефект.

В чем опасность: авто даже после капитального ремонта не будет ездить по прямой траектории. Также транспортное средство утрачивает свою былую прочность.

А некоторые детали (патрубки, электроприборы) сохраняют свою работоспособность даже после серьезных аварий, но благодаря наличию на своей поверхности микроповреждений могут в любой момент выйти из строя.

Также эксперты говорят о том, что авто после ДТП даже при условии капитального ремонта прослужит максимум 2-3 месяца. Затем снова начнут вылезать поломки одна за другой. В результате вы потратите сумму за которую могли бы купить новый автомобиль.

Ранее "Нyser" писал о том, что эксперт рассказал, почему не стоит глушить мотор, когда вас останавливает полиция.

Также наш портал сообщал, эксперты рассказали, какой антифриз может спровоцировать возгорание автомобиля.

Популярные статьи сейчас

Врачи не смогли вернуть "оттуда": стало известно об утрате в семье Анастасии Заворотнюк. Слезы наворачиваются

Первый снег: синоптики назвали дату. Закрываем дачи и готовим свитера

Отказ органов обеспечен: доктор Комаровский раскрыл вред популярных продуктов. Мы так долго испытывали судьбу

Отплакали и обрядили: семья Анастасии Заворотнюк прибыла в храм, тело обволочено фатой. Смотреть больно

Показать еще

Напоминаем, автоэксперты изучили рынок авто в Германии и показали несколько автомобилей, которые можно купить за 1,5 тысячи гривен.