У клиентов ПриватБанка исчезают деньги со счетов. 

ПриватБанк славится тем, что может предложить массу услуг, но его клиенты все равно им недовольны. Так, банк оказался в центре нового громкого скандала связанного с блокировкой средств на карточке. Об этом рассказала жертва данной ситуации на сайте Минфин. 

Известный банк начал блокировать счета клиентов, фото: ТСН

Женщина, которая является клиенткой ПриватБанка, пожаловалась на то, что она положила деньги на свою карточку через терминал, но они так и не поступили на счет. Она негодует из-за этого, а также ее возмущает то, что ее заявку сотрудники ПриватБанка рассматривают уже 16 дней и от них до сих пор нет никаких известий.

Они не отреагировали на обращение женщины и судя по всему, не предприняли ничего для возвращения ее денег на карту. Единственное, что ей сказали: "ожидайте и приносим свои извинения". Клиентка ПриватБанка поделилась своей историей, чтобы предупредить остальных о возможной подобной ситуации. 

В ПриватБанке очередной скандал, фото: ПриватБанк

Женщина в растерянности от того, что осталась без денег и не по своей вине, а из-за государственного ПриватБанка. Она только и думает о том, где ей сейчас брать средства, пока банк занимается решением ее проблемы. 

Скриншот: Минфин

Разумеется, такой негативный отзыв не смогли оставить в ПриватБанке без внимания и уточнили, что постоянно заняты модернизацией и обслуживанием своего оборудования, во избежание подобных ситуаций.

Кроме того, пообещали, что после того, как будет проведена инкассационная сверка, станет ясно, что средства были внесены в терминал и будет определена их сумма. Они посоветовали женщине просто немного подождать. 

Скриншот: Минфин

Ранее Hyser писал, что ПриватБанк взялся за коммуналку и удивил новшеством.

Также наш портал сообщал, что клиенты банков массово жалуются на проблемы с картами.

Напоминаем, что ПриватБанк осчастливил новой услугой.