У клиентов ПриватБанка исчезают деньги со счетов.
ПриватБанк славится тем, что может предложить массу услуг, но его клиенты все равно им недовольны. Так, банк оказался в центре нового громкого скандала связанного с блокировкой средств на карточке. Об этом рассказала жертва данной ситуации на сайте Минфин.
Женщина, которая является клиенткой ПриватБанка, пожаловалась на то, что она положила деньги на свою карточку через терминал, но они так и не поступили на счет. Она негодует из-за этого, а также ее возмущает то, что ее заявку сотрудники ПриватБанка рассматривают уже 16 дней и от них до сих пор нет никаких известий.
Они не отреагировали на обращение женщины и судя по всему, не предприняли ничего для возвращения ее денег на карту. Единственное, что ей сказали: "ожидайте и приносим свои извинения". Клиентка ПриватБанка поделилась своей историей, чтобы предупредить остальных о возможной подобной ситуации.
Женщина в растерянности от того, что осталась без денег и не по своей вине, а из-за государственного ПриватБанка. Она только и думает о том, где ей сейчас брать средства, пока банк занимается решением ее проблемы.
Разумеется, такой негативный отзыв не смогли оставить в ПриватБанке без внимания и уточнили, что постоянно заняты модернизацией и обслуживанием своего оборудования, во избежание подобных ситуаций.
Кроме того, пообещали, что после того, как будет проведена инкассационная сверка, станет ясно, что средства были внесены в терминал и будет определена их сумма. Они посоветовали женщине просто немного подождать.
Ранее Hyser писал, что ПриватБанк взялся за коммуналку и удивил новшеством.
Также наш портал сообщал, что клиенты банков массово жалуются на проблемы с картами.
Напоминаем, что ПриватБанк осчастливил новой услугой.