В ПриватБанке решили пересмотреть тарифы для предпринимателей и юридических лиц.  

Сообщается, что с 1 октября должна снизиться стоимость некоторых ключевых услуг для бизнеса. Соответствующее заявление сделала пресс-служба ПриватБанка, пишет "Fbc".

ПриватБанк предупредил клиентов о важном новшестве, фото: Антикор

Таким образом в ПриватБанке должны подешеветь следующие услуги: 

Скриншот: Днепр Час

Пока насчет этих новшеств клиенты банка не высказались, зато от них регулярно поступают жалобы на целый ряд ограничений со стороны крупнейшего банка страны. В частности, они недовольны затягиванием платежей и постоянными ошибками при зачислении средств через Приват24.

Кроме того, последнее время ПриватБанк все чаще стал блокировать карты своих клиентов и отказывать в обслуживании без объяснения причин. Между тем, по словам специалистов, клиент банка имеет право оспаривать подобные действия сотрудников ПриватБанка в суде. Правда в таком случае следует быть готовыми к затяжной тяжбе на несколько лет.

Юристы рассказали, что делать, когда возникают трудности с ПриватБанком, фото: ТСН

Однако есть и более альтернативные методы борьбы с действиями финансистов. Например, можно рассказать о своей проблеме во всех деталях на каких-то раскрученных банковских форумах, где отзывы читают сотрудники ПриватБанка и от них следуют ответные реакции на жалобы, которые вредят репутации банка.

Также можно со своей жалобой обратиться в Национальный банк. Дело в том, что он с недавних пор занялся защитой прав потребителей и стал оказывать воздействие на банки, нарушающие права клиентов.

Ранее Hyser писал, что ПриватБанк сделал важное заявление по поводу финансовых операций.

Также наш портал сообщал, что ПриватБанк экстренно предупредил украинцев о массовой блокировке счетов.

Напоминаем, что ПриватБанк взялся за коммуналку и удивил новшеством.