Появилась информация о затягивании ПриватБанком операции возвращения личных средств клиентам. Об этом идёт речь на просторах тематического портала Минфин.

Известно, что в последнее время популярный среди украинцев ПриватБанк пользуется довольно большим спросом среди украинцев, но при этом это ему не мешает попадать в разного рода скандалы.

Так, недавно появился отзыв недовольной клиентки, которая утверждает, что она не может получить от ПриватБанка свои средства ещё с марта этого года.

«14 марта купила два билета на сайте Приват24. Рейс отменили, оформила заявку на возврат средств. И пошло-поехало… Сначала написали возврат в течении 2-3х дней, потом 60, потом 90 дней... 11августа пришло сообщение, что опять в течении 2-5 дней заявка будет рассмотрена, но по сей день тишина. Сумма не маленькая, ругаться не хочется, но видимо придётся… Посоветуйте, куда подавать жалобу?», − утверждает недовольная клиентка.

Источник: minfin.com.ua

Спустя несколько часов на этом же тематическом портале Минфина появился ответ от представителя ПриватБанка, который утверждает, что её вопрос взят «в работу», а информация о результате его рассмотрения появится несколько позже.

На этом негативные отзывы о функционировании банковского учреждения не заканчиваются, ибо известно мнение другого клиента, который утверждает, что приобретал через ПриватБанк ж/д билеты, но обстоятельства вынудили его к оформлению возврата за 7 дней до того, как поезд отправился.

Тем не менее, он так и не получил свои средства обратно, а представители ПриватБанка так и не вышли с ним на связь.

«На шестой день после оформления возврата средств дозвонился до оператора... В итоге после долгих танцев с бубнами оператор выдал информацию о том, что этот билет можно вернуть только в кассе ж/д. Карл! За сутки до отбытия поезда, я об этом узнаю. Соответственно, ни о каком 100%-м возврате средств не может уже идти речь, потому как я пока доберусь до вокзала, будет уже меньше суток, соответственно, если и мне и вернут деньги за билет, то только половину в лучшем случае», − поделился негодующий клиент банка.

Ранее «Hyser» писал о том, что ПриватБанк срочно предупредил клиентов.

Также наш портал сообщал, что украинцам советуют побыстрее избавиться от налички.

Напоминаем, что Киевстар срочно обратился к клиентам.