«Нафтогаз» хочет продавать свою продукцию напрямую, но у компании нет для этого ресурсов. Вернее сказать, отсутствует разветвленная сеть контакт-центров.

Эту проблему «Нафтогаз» собирается решать кардинальным образом. Как сообщает издание ubr.ua продавец газа ведет переговоры с «Укрпочтой», а также с государственными «Приватбанком» и «Ощадбанком» об использовании сети их отделений в качестве контакт-центров.

Нафтогаз расширяет сеть клиентов. Фото: Слово і Діло

Эти центры нужны для того, чтобы  украинцы смогли без проблем покупать газ у «Нафтогаза». Об этом рассказала директор по взаимодействию с органами государственной власти НАК «Нафтогаз» Алена Осмоловская.

Осмоловская уточнила, что для тех потребителей, кто пожелает покупать газ напрямую у их компании, подключиться к новому поставщику можно будет легко. Для этого необходимо только  предоставить копии требуемых документов. Достаточно просто загрузить их на сайт НАКа.

В руководстве «Нафтогаза» посчитали, что нет смысла вкладывать средства на открытие оборудование сервисных центров, поскольку они есть у других компаний. Эти компании просто могут таким образом расширить свои услуги.

Напомним, что с началом отопительного сезона стоимость голубого топлива для потребителей вырастет примерно на 20%.

Ранее Hyser писал, что ПриватБанк массово блокирует карты и даже не объясняет причины.

Также наш портал сообщал, что цены на газ вырастут.

Напоминаем, что для тех, кто получает субсидию на газ, ввели новое правило.