Президент Украины Владимир Зеленский намерен построить ракету-носитель для освоения космоса и сделать это за три года.

Он обозначил сроки построения и назвал дату март 2024 года, пишет "РБК-Украина".

Об этом рассказал вице-премьер-министр, министр по вопросам стратегической промышленности Олег Уруский. По словам министра создания ракеты будут привлекать средства инвесторов, в том числе и иностранных государств так как у Украины на это в настоящее время средств нет.

"Президент поставил задачу и заявил, что у него один из приоритетов – это развитие ракетно-космической отрасли, создание ракетного носителя легкого класса. У нас уже есть несколько вариантов, несколько проектов", - сказал Уруский.

Напомним, что SpaceX решили серьезно рассмотреть вариант с высадкой на Марсе и даже присмотрели определенные места.

SpaceX, фото: социальные сети

Писатель Роберт Циммерман, который является автором книги по истории космонавтики, детально ознакомился с изображениям марсианской поверхности с аппаратов NASA, которые были доступны в базе данных агентства и случайно обнаружил несколько фотографий с пятью отметками, которые указывали на "кандидата на посадку аппарата SpaceX Starship".

Астронавт на Марсе, фото: социальные сети

Он обнаружил фотоснимки подходящих мест для посадки будущей ракеты SpaceX, которые были обнаружены директором Лаборатории изображений планет NASA Альфреда Макьюэна с помощью телескопа HiRISE.

Таких мест оказалось девять и они оказались наиболее приемлемыми для приземления аппарата компании Илона Маска. По словам Макьюэна, уже увидел мир, а остальные два готовятся к публикации.

Ранее "Hyser" писал о том, что китайский луноход обнаружил на темной стороне Луны нечто неизвестное и странное.

Также "Hyser" сообщал, что ученые выяснили, как изменится мир уже через 50 лет.

Напомним, что на Венере обитают странные существа – они похожи на пятна и могут менять форму.

Популярные статьи сейчас

"Холостячку" Ксению Мишину подловили в ванной без белья: стринги тут явно лишние

Дан Балан показал свою возлюбленную и предался страсти на глазах у всех: аж дергался от удовольствия. Бедная Тина!

Больше, чем голова Прохора: Волочкова показала "бидоны" прямо в студии