В сети показали, как выглядел прототип электрического "Москвича-426". Уникальное транспортное средство, которое сделали в Болгарии, назвали Ел-Мо-70.

Об этом сообщают РосСМИ.

Как стало известно, в 1970-ом году начали разработку электрического прототипам завода "Балканкар Рекорд". В этих целях была переделена конструкция заднего моста. Тормозные механизмы были полностью у классического универсала "Москвича 426" с ДВС. Советский автомобиль был обустроен компактным электродвигателем мощностью 12 лошадиных сил, вес которого составил всего 65 кг. Как выяснилось, мотор связан с полуосями планетарным редуктором. Силовой агрегат работал на базе новейшей воздушно-цинковой батари на 20кВт весом 420 кг.

Чтобы двигатель охлаждался, на правом крыле электрического "Москвича-426" инженеры смонтировали крышку вентилятора для охлаждения элементов электропривод.

Стоит отметить, что новая конструкция утяжелила снаряженную массу "Москвича" с 1065 кг до 1370.

Несмотря на то, что этой разработке 50 лет, ее характеристики довольно впечатляющие. Максимальная скорость автомобиля составляет всего 60 км/ч, но одного заряда хватает на 240 км. Таким запасом хода могут похвастаться не все современные электрокары. Как удалось узнать, появилась электроэнергия путем сжигания цинкового электрода при взаимодействии с кислородом.

Зарядить батарею было довольно сложно — приходилось полностью демонтировать цинковые дроты, в случае, если она полностью разрядилась.

Электрический Москвия, фото:www.facebook.com/SovetsCars

К слову, завод "Балканкар Рекорд" в Болгарии продолжает работать до сих пор, правда там сейчас производятся в основном только электропогрузчики и тягачи.

Ранее на портале "Hyser" сообщалось о том, что автоблогеры во всей красе показали сложнейший процесс создания дрифтовой «Нивы» с кузовом пикап и взорвали соцсети.

Также портал писал о том, что в сети показали экспортный кабриолет ВАЗ-2108.

Напоминаем, "Hyser" информировал о том, в сети показали джип "Таврия", с которого "слизали" Toyota Prada.