Появилась информация о том, что "ПриватБанк" угодил в очередной скандал. На финансовое учреждение снова начали жаловаться украинцы.

Об этом сообщает "Gsminfo.com.ua"

Как выяснилось, клиент "ПриватБанка" не смог снять деньги с карты в банкомате. При этом, денежные средства списаны с банковского счета. После чего, украинцев проверил остаток средств на карте, и как выяснилось, не хватало именно той суммы, которую он хотел снять.

Решить ситуацию клиент попробовал на месте. Он позвонил на горячую линию "ПриватБанка" и рассказал оператору о случившемся. Сотрудница банка, с которой он разговаривал, подтвердила информация о том, что зафиксировала ошибку при выдаче средств и попросила позвонить через час.

Спустя час на его телефон пришло сообщение о том, что выдача денег была отмена. Однако, средства так и не вернулись на карту. Решить ситуацию и вернуть деньги удалось спустя четыре дня. Недовольный клиент пожаловался на работу банка на сайте Министерства финансов, где обычно украинцы оставляют отзывы об обслуживании финансового учреждения.

Клиент ПриватБанка не смог снять деньги с карты, но их списали со счета, фото:gsminfo.com.ua

Под опубликованной жалобой представитель банка отметил, что данные будут проверяться по указанному номеру телефона.

К слову, это не первая подобная ситуация, которая происходит с клиентами "ПриватБанка". Украинцы часто жалуются на то, что с карты списывают деньги по непонятным причинам, блокируют переводы или вообще саму карту. На все жалобы клиентов на сайте Минфин представители крупнейшего украинского банка реагируют сразу и пытаются их решить в ближайшее время.

Ранее на портале "Hyser" сообщалось о том, что одному из топовых менеджеров "ПриватБанка" начали поступать сообщения с личными угрозами.

Также портал писал о том, что объем поступивших в украинские банки средств существенно сократился по сравнению с прошлым годом.

Напоминаем, "Hyser" информировал о том, что в "ПриватБанке" открыли выпуск платежных карт международной системы UnionPay International.