Клиенты ПриватБанка снова стали жаловаться на то, что банк блокирует переводы денег с карты на карту.

В Украине под банковский мониторинг попадают все переводы денег с карты на карту. Это регламентируется теперь законом. Если банку перевод покажется подозрительным, то он имеет полное право его полностью заблокировать до выяснения обстоятельств. Таким образом правительство намерено бороться с теми, кто работает неофициально, а также проводит различные банковские махинации.

В сети клиенты банка все чаще стали оставлять негативные отзывы и рассказывают о том, что их переводы блокируют. В сети вновь появились жалобы на украинский банк «ПриватБанк», который якобы заблокировал перевод денег с карты клиента на карту его родственника. Соответствующий отрицательный отзыв клиента появился на портале НБУ.

Мужчина рассказал, что он собирался перевести крупную сумму денег своей родственнице, которая в тот момент болела в другом городе. Но банк заблокировал этот перевод до выяснения обстоятельств.

Повторные попытки перевести средства не увенчались успехом, более того, охранные системы банка уменьшили лимит на снятие средств с банкомата на карте человека.

Мужчина сразу же обратился на горячую линию банка, но там ему посоветовали перевести эти деньги лично через терминал. Но как пояснил мужчина, что ближайший терминал расположен от него в нескольких километрах.

Представитель банка заявил, что ничем другим помочь не может и пользователю нужно подтвердить свою личность, чтобы снять подозрения, что его финансовыми инструментами завладели мошенники.

Поэтому в ситуации будут дальше разбираться сотрудники банка.

Ранее портал Hyser писал о том, что украинцев предупредили о масштабных проверках.

Также писали, что в ПриватБанке новый скандал, что не так с банкоматами, это касается каждого клиента, нужно быть внимательным.

Напомним, что Приватбанк предлагает нововведение, которое способно изменить историю Украины, пора занимать очередь в банк.