В ПриватБанке рассказали о новой функции, которая позволяет платить за покупки через мессенджер.

ПриватБанк является одним из наиболее популярных в Украине. Его услугами пользуются миллионы людей ежедневно. Финучреждение постоянно пытается улучшать свой сервис, расширяя количество предоставляемых услуг.

Так, если верить данным от Национального банка, ПриватБанк на первое октября 2020 года по размеру общих активов занимал 1-е место (600,15 млрд грн) среди 74 действовавших в стране банков.

И вот стало известно о том, что в ПриватБанке подключил функцию приема платежей в чат-ботах мессенджера Viber при помощи интернет эквайринга Liqpay. Об этом написал портал «Interfax.Ukraine».

Приватбанк
Приватбанк

В самом банке сообщили, что делать покупки можно через проверенных чат-ботов в популярном мессенджере.

"Покупать товары и услуги и оплачивать их можно нажатием одной кнопки в приложении Viber, выбирая удобный метод оплаты - Apple Pay или Google Pay - или просто через введение номера карты", – заявили представителя банка.

Сообщается, что данная функция будет работать во всех чат-ботах, разработанных на базе платформы для разработки чат-ботов Viber и компаний, которые зарегистрированы в Liqpay. Кроме того, среди первых партнеров, которые подключились к услуге, - чат-бот поставщика электричества YASNO, RailwayBot, в котором пользователи могут покупать билеты на поезд, и даже чат-бот сети медицинских лабораторий "Синэво".

ПриватБанк
ПриватБанк

Представители банка заявили, что для начала продажи своей продукции и получения лицензии от Viber, компаниям следует подключиться к поставщику платежных услуг Liqpay, создать собственный чат-бот в Viber и дать возможность боту принимать платежи.

Как сообщал Hyser, теперь клиенты ПриватБанка могут пользоваться технологией FacePay.

Также мы писали, что мошенники обманывают украинцев от имени «Приватбанка».

Еще напомним, что Ощадбанк экстренно оповестил клиентов по поводу снижения ставок по ипотеке.