Появилась информация о том, что "ПриватБанк" снова попал в очередной скандал. Оказывается, банк начал списывать деньги со счетов украинцев без предупреждения.

Соответствующая жалоба на банк появилась на официальном сайте Министерства финансов.

Одна из клиенток "ПриватБанка" пожаловалась на то, что без ее ведома подключили страховку от коронавируса к ее кредитной карте. С банковского счета деньги списывают уже на протяжении двух месяцев. Своего согласия на подключение страховки она не давала. При этом, она не может даже дозвониться на горячую линию банка, что ей помогли отключить медицинскую страховку от коронавируса:

"В течение двух недель не могу дозвониться на горячую линию. Операторы переключают меня с линии на линию, а помочь никто не может. Последний раз вообще не могла никуда дозвониться, так как все операторы заняты. А тем временем у меня снимают деньги", - пожаловалась клиентка.

Женщина попросила, чтобы с ней наконец-то связались и помогли отключить страховку за которую она не собирается платить.

В ответ сотрудники банка написали, что в ближайшее время свяжутся с пострадавшей.

Жалоба клиентки, скриншот:Минфин

Стоит отметить, что помимо жалоб на финансовое учреждение, многие украинцы оставляют положительные отзывы о финансовом учреждении. "ПриватБанк" помогает своим клиентам вернуть деньги, в случае, если они пострадали от мошенников, которые просили перевести деньги наперед, но товар отказывались отправлять или возвращать средства. 26 ноября клиентка на сайте Минфина поблагодарила "ПриватБанк", что помог ей вернуть деньги.

Положительный отзыв клиентки, скриншот: Минфин

Ранее на портале "Hyser" сообщалось о том, что ПриватБанк сделал важное заявление по поводу удалённой идентификации для новых клиентов.

Также портал писал о том, что ПриватБанк срочно обратился к клиентам по поводу снижения «кредитного лимита» при тотальном локдауне в Украине.

Напоминаем, "Hyser" информировал о том, что ПриватБанк предупредил своих клиентов о новой афере мошенников.