Астрономы предположили, что нам осталось жить всего 48 лет. Спустя это время Земля может погибнуть от хаоса.

Как сообщает «Апостроф», к нашей планете движется огромный астероид под названием Апофис. Так звали древнегреческого бога хаоса. Именно через 48 лет астероид может столкнуться с Землей.

Астероид Апофис. Фото: Хайтек

Астрономы из Гавайского университета обнаружили, что Апофис начал ускоряться и двигается по направлению к нашей планете.

Астрономы даже посчитали расчетное время столкновения астероида с Землей. Как ни смешно, но это случится в день первого полета человека в космос - 12 апреля 2068 года.

По предположению ученых, такое столкновение может иметь для Земли катастрофические последствия. Дело в том, что размер Апофиса – 1000 фунтов. Если он столкнется с Землей, то его удар станет эквивалентен взрыву 800 млн тонн.

Наблюдения за астероидом с телескопа.

Стоит отметить, что астероид Апофис был обнаружен в космическом пространстве 19 июня 2004 года . Спустя некоторое время астрономы обнаружили, что астероид начал ускоряться из-за эффекта Ярковского – вследствие нагрева от Солнца.

Новые наблюдения за этим космическим объектом были получены с помощью телескопа Subaru. Как показывают данные, Апофис а уходит от гравитационной орбиты примерно на 170 метров в год. При подсчете выяснилось, что трагический для Земли сценарий может наступить в 2068 году.

Более того, NASA приняло решение включить астероид Апофис в Таблицу рисков угрозы для планеты Земля.

Стоит отметить, что Апофис пролетит мимо Земли в 2029 году на расстоянии 38 тыс. км. Это ближе, чем Луна. Расстояние от земли до Луны составляет 383 тыс. км.

В 2068 году Апофис снова вернется. И тогда последствия могут быть непоправимыми.

Ранее Hyser писал, что в Сети собрали лучшие снимки Вселенной за последние 30 лет.

Популярные статьи сейчас

Тяжелая болезнь и резкий набор веса: Андрей Данилко долго скрывал диагноз. Вот почему он прячется от людей

Пошла по наклонной: Елена Ваенга окончательно спилась, уже сдает стеклотару. Поклонники в ужасе

«Бетонирует» почки: названа популярная каша, которая уничтожает внутренние органы

Мясо сочнее малины: какой простейший маринад превратит ужин в райское лакомство

Показать еще

Также наш портал сообщал, что ученые нашли планету, на которой потенциальном может оказаться жизнь.

Напоминаем, что ученые выявили новую звезду необычной формы.