ПриватБанк угодил в очередной скандал с исчезновением денег клиента.

ПриватБанк является одним из наиболее популярных банков в Украине. Он оказывает финансовые услуги миллионам физических и юридических лиц. Однако такая сложная система не может работать без сбоев, а потому учреждение довольно часто угождает в различные скандалы.

И вот один из клиентов банка пожаловался на то, что из-за сбоя в Приват24 у него списались деньги на оплату коммунальных услуг наперед, хотя он этого не хотел. Об этом написал портал «Технофан».

Важно, что недавно ПриватБанк обновил версию программы Приват24 для компьютерной версии. Однако один из клиентов угодил из-за этого в неприятную ситуации.

Приватбанк
Приватбанк

"Добавил платеж за коммунальные услуги в корзину, не платил, потом вернулся в коммунальные платежи, поменял месяц, и оформил оплату. Потом смотрю, а оно, ***, сняло у меня 2 раза за коммунальные услуги. Заплатил вперед, теперь мало денег на текущие расходы. Новая версия убожество какое-то ", - сообщил клиент один из клиентов.

Сотрудник ПриватБанка решил прокомментировать ситуацию. По словам представителя финучреждения, клиенту необходимо сразу же обращаться в службу технической поддержки в таких случаях, чтобы те смогли помочь в устранении неудобств и решении проблем. Также в банке рассказали, что изменилось в Приват24. Интересно то, что вернуться к старому интерфейсу можно.

Приват24 совсем скоро изменится
Приват24

" В новой версии мы обновили интерфейс, добавили новые функции, исправили старые ошибки. Вы можете вернуться к старому интерфейсу, выбрав внизу страницы "Перейти в полную версию". Нам нужны данные по оплате, чтобы проверить корректную работу шаблона", - написал сотрудник ПриватБанка

Как сообщал Hyser, объем поступивших в украинские банки средств существенно сократился по сравнению с прошлым годом.

Также мы писали, что украинцам напомнили о жестких проверках денежных переводов со стороны банков.

Еще напомним, что «ПриватБанк» решил изменить правила работы с банковскими карточками