Из-за ошибки в новой версии программы в ПриватБанке клиент потерял свои деньги.

Не так давно ПриватБанк решил обновить свою систему интернет-банкинга "Приват24". Это привело ко многим проблемам у клиентов. В частности, некоторые из них потеряли свои деньги. Об этом люди стали писать и на сайте и жаловаться на такую халатность банка.

Причиной проблемы является работа экспертов «ПриватБанка» над обновлением для сервиса «Приват24». Новая версия программы должна была убрать различные проблемы, ошибки, порой возникают, добавить новые инструменты для предпринимателей и простых пользователей.

Кроме того был обновлён и интерфейс приложения. Таким образом он стал более понятен для новых пользователей. Ведь в период карантина многие люди перешли на онлайн обслуживание своих счетов. Потому что многие отделения банка были вообще закрыты.

Но в "Приват24" часто случаются какие-то ошибки. Это приводит к тому, что люди теряют свои деньги. Недавно появилась еще одна жалоба.

Согласно сообщению, клиент произвел оплату коммунальных услуг, используя новую версию «Приват24». Он добавил платеж, но затем изменил в нем месяц и дату, после чего из корзины отправил на выполнение. В результате система провела два платежа, считая один к изменению даты, второй - после.

Клиент сразу же позвонил на горячую линию и специалисты банка помогли ему решить эту проблему. Он смог вернуть свои деньги. Вся консультация и собственно возврат средств был произведен очень оперативно.

Клиент также отметил, что сотрудники финансового учреждения всегда готовы помочь своим клиентам в любой ситуации.

Ранее портал Hyser писал о том, что украинские банки проверяют даже мелкие переводы, кто рискует остаться без денег, это уже не шутки.

Также писали, что ПриватБанк немедленно предупредил клиентов, все изменится.

Напомним, что банки начали блокировать даже мелкие денежные переводы, клиенты в ужасе, можно ли вернуть эти деньги.