ПриватБанк предупредил своих клиентов о новой афере мошенников. Злоумышленники распространяют в социальной сети ложную информацию о так называемых "призовых опросах" от имени банка. Жертвы, "попавшиеся на удочку", теряют все свои сбережения.

Об этом пресс-служба ПриватБанка сообщила на официальной странице в Facebook.

Отмечается, что аферисты предлагают пользователям пройти опрос и якобы получить за ответы большое денежное вознаграждение. Но, вместо приза человек получает пустой кошелек.

В финучреждении подчеркнули, что они никогда не организовывали и не проводили в мессенджерах, соцсетях или на других интернет-ресурсах викторины, опросы и конкурсы с выплатой денежных призов.

Если пользователи сети встречают подобную информацию, ее лучше обходить стороной и обращаться в украинскую киберполицию.

Также в ПриватБанке подчеркнули, что на подозрительных и непроверенных ресурсах ни в коем случае нельзя указывать свои персональные данные.

"Ни в коем случае не переходите по ссылке и тем более - не указывайте свои личные данные и данные банковской карты, если вы получили предложение об участии в "призовом" опросе. Вы не только гарантированно потеряете деньги за "комиссию" за выигрыш, но и дадите мошенникам использовать данные карточек для кражи средств", - сообщили в пресс-службе ПриватБанка.

Чтобы не стать жертвой мошенников следует прочитать официальные рекомендации от службы безопасности ПриватБанка:

- никогда не сообщайте информацию о своих банковских карточках третьим лицам, даже если они обращаются к вам якобы от имени банка;

- будьте бдительны, если вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой прислать полученный код или странный набор команд на другой номер;

- если вам поступило SMS, информационное сообщение, письмо и т.д. о выигрыше, для получения которого нужно срочно уплатить налог, пошлину или ввести свои персональные данные, - вас пытаются обмануть мошенники;

- зайдите на официальный сайт компании или обратитесь в службу поддержки - крупные компании всегда размещают информацию о своих акциях;

- не посещайте незнакомые вам сайты;

- не переходите по подозрительным ссылкам;

- не оставляйте номер своего финансового телефона в интернете.

Ранее "Нyser" писал, клиенты ПриватБанка снова стали жаловаться, что банк блокирует переводы денег с карты на карту.

Также наш портал сообщал, в ПриватБанке рассказали о новой функции, которая позволяет платить за покупки через мессенджер.

Напоминаем, клиенты ПриватБанка начали жаловаться на то, что с их счетов начали пропадать деньги без предупреждения.