Украинцы продолжают жаловаться на работу «ПриватБанка». Как выяснилось, финучреждение лишает клиентов доступа к деньгам.

«ПриватБанк» крупнейший государственный банк Украины. Финучреждение постоянно улучшает сервис, делая его удобным для клиентов. Тем не менее, на «Приват» продолжают приходить жалобы. Одну из них клиент банка опубликовал 27 ноября на портале minfin.com.ua.

Мужчина возмутился тем, что его банковскую карту неожиданно заблокировали без предупреждения и объяснения причин.

Воспользоваться картой нет возможности

Клиент, узнав о блокировке, обратился на горячую линию «Привата».

Для разблокировки карты представитель банка посоветовал обратиться в отделение или попробовать разобраться через онлайн-чат.

После этого, мужчина, по его словам, связался со специалистом финучреждения через чат, ответил на все необходимые вопросы. Более того, ему даже пришлось сделать фото и копию паспорта и отправить документы для проверки.

Но и это не помогло. Бот начал повторно задавать те же вопросы. Как пишет клиент, в итоге его попросили отправиться в отделение банка. Но был выходной и оно не работало. Тогда клиенту посоветовали решать вопрос со следующей рабочей недели.

Мужчина возмущен, что попросту лишился доступа к средствам, которые были ему срочно нужны. Клиент «Привата» закончил свою жалобу такими словами: «Этим банком невозможно пользоваться, как банком, а именно хранить в нем деньги, принимать платежи и отправлять их кому-то. <…> Предприниматели, имейте в виду, что ваш счет могут мгновенно заблокировать и все».

Скриншот жалобы

О реакции сотрудников «ПриватБанка» на эту жалобу» не сообщается.

Стала доступна информация о том, что государственный банк Украины коим является Пиватбанк за период карантина закрыл кредитные лимиты 11% своих клиентов.

Ранее Hyser писал, что лопнул известный украинский банк.

Также наш портал сообщал, что ПриватБанк тайно списывает деньги с карточек.

Напоминаем, что Ощадбанк экстренно обратился к пенсионерам.