В сети показали, как выглядел прототип ВАЗ-2101 «Копейка», который, так и не попал в серийное производство.

Если собрать все самые популярные машины советского автопрома вместе, можно прийти к выводу, что у разработчиков тех времен с креативностью было туговато. Только несколько моделей авто могут выделиться из остальной "серой массы". Однако, как выяснилось, виноватыми в том, что СССР не было красивых машин, были не инженеры, а руководство автомобилестроительных заводов, которое отказывалось запускать в производство прототипы автомобилей с запоминающимся дизайном и новыми техническими решениями.

"Зеленый свет" не был дан проекту, который мог бы стать прорывом в советском автопроме ВАЗ-2101-80 «Копейка». Как выяснилось, эскиз этой машины был создан еще в 1975 году. Художники создали проекты двух- и четырехдверных модификаций седана. Прототипы представляли собой обновленную версию старой "Копейки" с рядом особенностей. В частности, разработчики хотели обустроить транспортное средство двигателем, который обеспечил минимальный расход топлива и хорошую динамику. По сравнению, с прожорливой "Волгой", эта машина стала бы настоящей находкой

Планировалось, что в производство машина будет запущена к 1980 году. Согласно предоставленным дынным, инженеры создали макет авто в полную величину. Внешне машина была очень похожа на топовые модели немецкого производства тех времен Volkswagen, BMW. Однако, АЗЛК и «АвтоВАЗ» в последний момент отказались от запуска модели и сосредоточили внимание на разработке переднеприводных платформ. В итоге мир увидел ВАЗ-2108, «Москвич-2141 и ЗАЗ-1102 «Таврия».

Прототип ВАЗ-2101-80, фото: pokatim.ru

Прототип ВАЗ-2101-80, фото: pokatim.ru

Ранее на портале "Hyser" сообщалось о том, что в сети показали малоизвестные внедорожники, созданные в Советском Союзе.

Также портал писал о том, что ВАЗ-2101 из Узбекистана потряс водителей мощнейшей "начинкой".

Напоминаем, " Hyser" информировал о том, что легендарный Ford Mustang Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд» выставлен на продажу.