Украинка пожаловалась на качество работы почтового оператора "Новая почта"

"Новая почта" — один из крупнейших почтовых операторов страны, однако, видимо, компания не слишком заботится о своем имидже. Жительница Киева Ирина Новикова рассказала "Фактам", что на почте ее посылку выдали непонятно кому, а когда она пришла ее получать, выдать ее, естественно не смогли.

Сотрудники почты долгое время не могли объяснить, что произошло, после чего один из сотрудников сказал, что очередь большая и он мог ошибиться, заявив, что не должен проверять каждую посылку.

Женщина рассказала, что за посылку, которую она ждала, уже все было оплачено и осталось только оплатить стоимость доставки при получения. Она обратила внимание на то, что в посылки находились эксклюзивные материалы писательницы Лады Лузиной. В день, когда посылка пришла, не успела женщина посетить отделение почты, как ей пришло уведомление о том, что посылку забрали.

Ирина обратилась в почту, где ее попросили прийти через час, когда они проверят базу. Она так и поступила, однако через час ей сказали, что посылку кто-то получил от ее имени. При этом сотрудники отказались описывать внешность человека, которому выдали посылку, более того, в каждом отделении стоят видеокамеры, однако показывать записи с них в почте также отказались.

О своей ситуации Ирина написала в Facebook, после чего получила комментарий от "Новой почты", в котором было сказано, что человек, который забрал посылку назвал номер телефона, предъявил документы и уточнил ФИО, в связи с чем нарушений со стороны сотрудников не было. На основании этого женщине отказали в компенсации.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в правительстве пообещали внушительные доплаты к пенсиям украинцев.

Напомним, ранее сообщалось, что стало известно, кому из украинцев нужно будет переоформить документы для продления субсидии.

Также "Hyser" писал, что в сети стало известно о новой санитарной катастрофе в столице Украины.