Для своих постоянных клиентов «Новая почта» ввела удобный сервис. Теперь услугами почты можно будет пользоваться безопаснее. Речь идет об оплате за посылки.

Как сообщает «РБК-Украина», «Новая почта» предложила новый способ оплаты в своих отделениях. Отныне клиенты компании смогут воспользоваться услугой бесконтактного автоматического списания денег за посылку.

Что это означает?

Как сообщили в пресс-службе компании, клиенты могут привязать свою банковскую карту к мобильному приложению «Новой почты» и выбрать ее в качестве метода оплаты.

Новая почта улучшает сервис.

Новая услуга будет полезна, прежде всего, тем, кто постоянно пользуется сервисом «Новой почты» для доставки посылок.

Не нужно будет лишний раз доставать банковскую карту или смартфон.

Чтобы воспользоваться новой услугой, после осмотра посылки кассиру необходимо сообщить, что вы выбрали данный способ оплаты.

И это еще не все. Для большей безопасности при оплате товара на сумму более 500 гривен, клиенту будет отправляться СМС-сообщение с кодом, которым нужно подтвердить платеж. Ежедневный лимит суммы оплаты составляет - 29 999 гривен.

Как воспользоваться новой услугой?

  1. Откройте меню мобильного приложения «Банковские карты»;
  2. Выберите карту по умолчанию, с которой будут списываться деньги;
  3. В отделении осмотрите посылку;
  4. Назовите оператору способ оплаты «Автоматическое списание»;
  5. Забирайте посылку.

Ранее украинцам рассказали, что на рынке доставки появился новые конкурент Новой почты. Речь идет о группе компаний Meest.

Именно она собирается захватить рынок экспресс-доставок в Украине. Не последнюю роль в этом сыграет услуга «Быстрая доставка», при которой посылка будет доставлена адресату только за пять часов.

Ранее Hyser писал, что «Укрпошта» кидала людей на деньги.

Также наш портал сообщал, что «Новая почта» запускает бизнес-сервис «Redbox».

Напоминаем, что украинцам назвали суммы сокращения пенсионных выплат.